Часто задаваемые вопросы

1. Как подобрать размер костюма?

Чтобы правильно подобрать размер костюма у нас есть таблица размеров

 

Данная таблица разработана специально для Вашего удобства. У каждого производителя используются разные лекала и разная размерная сетка, поэтому при её составлении мы опирались исключительно на собственный опыт по успешному подбору костюмов горка Пилигрим для покупателей в нашем магазине или через интернет. Если вы знаете свой рост и вес, то этого достаточно для точного определения размера. Но если вы сомневаетесь, то позвоните нам +79854334411 или напишите в WhatsAPP - с радостью поможем.

2. Что делать если размер не подойдет?

Бывают случаи, когда клиент не уверен, в правильности подбора размера, ввиду особенностей фигуры: «широкие плечи», «небольшой живот» , «с длиной рукавов вечно проблемы» и т.п. в таких случаях мы прямо в магазине оперативно снимаем замеры с конкретного костюма вплоть до см. и отправляем вам.

Но если размер Вам всё-таки не подошёл! Хоть и крайне редко, но у нас такое тоже бывает. Мы без проблем и лишних вопросов примем костюм на возврат или сделаем обмен на нужный размер, в случае обмена доставку второго костюма (на обмен) в вашу сторону мы оплатим сами.

Просто позвоните по телефону +79854334411, скажите номер вашего заказа и мы оперативно поможем решить данную проблему.

3. Мне понравился "этот товар", мой размер "такой-то", он в наличии? Или как проверить наличие товара?

Наличие товаров и размеров на сайте актуальное, остатки меняются в режиме реального времени.

То есть, все, что вы видете на сайте, по ассортименту и размерам сейчас в наличии, вы можете смело оформить заказ или приехать к нам в магазин.

Товары, которые забронированы (в том случае если осталась 1 единица) или проданы - автоматически скрываются с сайта, как на фото ниже:

Если вашего размера нет в наличии, а костюм очень понравился, то позвоните нам +79854334411 или напишите в WhatsAPP - и мы соориентируем Вас о сроках поступления.

4. Как оформить заказ?

Чтобы сделать заказ - выбирете понравившийся товар вашего размера и добавьте его в "Корзину"

Затем нажмите  кнопку "Оформить заказ".

Если вы хотите продолжить покупки и добавить в корзину обувь, перчатки и т.п., то нажмите кнопку "Продолжить покупки", другие товары из каталога также добавляете в "Корзину", затем нажмёте "Оформить заказ"

 

После нажатия кнопки "Оформить заказ" внимательно проверьте состав вашего заказа. В соответствующих полях введите номер вашего телефона и название населённого пункта:

Выбирете удобный для вас способ доставки:

- по России отправляем Почтой России или СДЭК, 

- по Москве можете выбрать курьерскую доставку, СДЭК или же самовывоз из магазина

Затем заполните адрес доставки, ваши ФИО и электронную почту (эл. почту вводить не обязательно, но если она у Вас есть - укажите)

Выбирете способ оплаты:

- по Москве вы можете выбрать "оплата в магазине", "оплата наличными курьеру при получении" или "оплата банковской картой"

- при оформлении заказа в другие города России возможен только один способ оплаты - это "оплата банковской картой"

Затем нажмите кнопку "Подвердить заказ"

После этого Вам на эл. почту прийдет письмо с составом заказа и ссылкой на отслеживание его статуса, а также с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа, при необходимости ответит на все ваши вопросы.

Оплата Банковской картой

Если вы выбрали способ оплаты "оплата банковской картой" то, после нажатия кнопки "Подтвердить заказ" вы автоматически попадёте на страницу платёжного шлюза ПАО "Сбербанка России".

С помощью него мы принимаем оплату банковской картой на нашем сайте, передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL, настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России", т.е. вводимую вами информацию по банковской карте мы не видим.

Для оплаты введите номер вашей карты, срок действия и CVC2/CVV2 код (3 цифры на оборотной стороне карты).

Затем нажмите кнопку "Оплатить".

Для подтвержедния оплаты на ваш номер телефона прийдёт SMS с кодом, введите этот код в открывшемся окошке, затем нажмите "Подтвердить", деньги за заказ будут списаны с вашей карты, а статус самого заказа автоматически поменяется на "оплачен".

Удачных Вам покупок!)

5. У меня нет карты Сбербанка, я могу оплатить с карты другого банка?

Конечно, вы можете произвести оплату с карты другого банка. Комиссия при оплате с Вас не взимается.

6. Сколько будет стоить доставка до моего города?

Стоимость доставки зависит от веса и удалённости, она будет рассчитана автоматически при оформлении заказа, в среднем это около 350 – 450 руб, а средний срок доставки по России составляет 5 - 7 дней.

По России отправляем Почтой России или СДЭК

Стоимость курьерской доставки по Москве в пределах МКАД – 350 руб, за МКАД рассчет индивидуальный и зависит от удалённости.

7. В вашем магазине на Велозаводском рынке цены такие же, как и на сайте?

Конечно, цены, указанные на нашем сайте, такие же как и в самом магазине. Никаких наценок на самовывоз у нас нет.

Приезжайте, будем рады Вас видеть)

8. Какая станция метро рядом с магазином? Далеко от неё идти?

 от метро Авотозаводская - 9 мин. пешком

 от метро Дубровка - 15 мин. пешком

 от МЦК Дубровка - 5 минут пешком

для навигатора нажмите - построить маршрут

9. Возле Велозаводского рынка есть где машину поставить?

Да, непосредственно около самого Велозаводского рынка, в котором находится наш магазин есть 2 большие бесплатные стоянки, на которых всегда достаточно свободных мест.

Вы можете смело приехать на автомобиле и не переживать из-за проблем с парковкой.


Остались вопросы?

Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.